В рамках оптимизации эксплуатации недвижимости через выполнение поручения президента РФ и распоряжения Правительства РФ № 1632-р от 28.07.17 по переходу на цифровую экономику, ООО «Сервисные технологии» предлагает внедрение программного продукта по автоматизации бизнес-процессов эксплуатации недвижимости CAFM (Computer Aided Facilities Management).

Функциональные показатели платформы CAFM позволяют решить задачу централизации процессов, в результате чего собственник и управляющая компания получает мощный и удобный инструмент управления и контроля над одним из ключевых бизнес-процессов управления недвижимостью

В рамках внедрения CAFM достигаются следующие цели и задачи:

Создать единую информационную базу об объекте эксплуатации (паспорт объекта, перечень и расположение оборудования, технологические карты обслуживания, техническая и нормативная документация, характеристики оборудования и помещений и т.д.).
Получить автоматизированный инструмент контроля качества обслуживания клиентов и управления эксплуатацией.
Организовать  и автоматизировать процесс приёма и контроль исполнения заявок.
Грамотно спланировать и упорядочить процесс планового технического обслуживания оборудования
Получить онлайн доступ к информации о текущем состоянии обслуживания объекта, наличии складских запасов.
Получить инструмент анализа и оптимизации трудовых и материальных ресурсов.
Получить развёрнутую отчетность и аналитику для своевременного принятия управленческих решений.
Существенно сократить затраты на эксплуатацию недвижимости.

Оценки эффективности внедрения программ автоматизации экслпуатации

31% - сокращение стоимости работ
25-30% - сокращение затрат на обслуживание
29% - повышение производительности работ
21% - сокращение сверхнормативных запасов
17% - повышения коэффициента готовности оборудования
29% - уменьшения случаев нехватки запасов
22% - уменьшение количества сверхурочных работ
29% - уменьшение времени ожидания материалов, необходимых для проведения работ
29% - сокращение срочных закупок

Схема автоматизации бизнес процессов управления недивижимостью

Бизнес процессы.png

Наша компания и ее партнеры готовы предложить полный спектр услуг по внедрению  согласно пожеланиям заказчика, начиная от инсталляции, адаптации, наладки программного обеспечения, интеграции с устройствами и передачи в эксплуатацию

Этап 1. Обследование компании

Перед созданием проекта выполняется исследование текущей работы компании профессионалами. По окончании предварительного обследования и аудита заказчик получает рекомендации, связанные с разработкой технического задания на производство работ. В нем уделяется внимание каждой мельчайшей детали, подробно описаны требования по:
1) подготовке и требованиям к техническим средствам;
2) формату хранения и передачи данных и резервных архивов;
3) составу и выполнению подготовительных работ для объекта;
4) конфигурированию системы передачи информации;
5) работе общего и прикладного программного обеспечения.
Качественно составленное ТЗ гарантирует точность выполнения работ.

Этап 2. Внедрение и настройка ПО

В этот период производится проверка и наладка рабочего состояния системы и ее тестирование под нагрузкой. В стандартный перечень работ по этому этапу входит:
  • инсталляция и наладка компонентов и функций платформы;
  • создание таблиц баз данных, загрузка информации и интеграция;
  • перенос БД (при необходимости), конвертация в нужный формат, наладка и создание рабочих копий ПО, подготовка программ;
  • установка и подготовка клиентских машин (общеприкладное и прикладное ПО);
  • интеграция и адаптация с уже имеющимися системами и платформами;
  • проверка работоспособности всей системы, тестирование функционирования комплекса программного обеспечения;
  • окончательная настройка по результатам тестирования с целью получения максимальной производительности и оптимизации работы.
На этом процесс внедрения программного обеспечения завершен, однако существуют дополнительные процедуры, которые множество компаний называет постустановочными.

Этап 3. Завершение внедрения и проведение дополнительных работ

Завершение внедрения ПО включает выполнение следующих работ:
  • обучение группы специалистов со стороны заказчика работе с новым ПО — может производится удаленно или на территории заказчика;
  • внесение изменений согласно опыту эксплуатации заказчиком нового ПО;
  • по окончании внесения условленных изменений и устранения замечаний подписывается акт сдачи работ и приемки проекта согласно ТЗ, после чего система передается заказчику и операция по внедрению считается завершенной.
После интеграции программного обеспечения со стороны заказчика могут возникнуть проблемы. Это может быть человеческий фактор или недостаточная оптимизация и интеграция с незаявленными в ТЗ системами, которые косвенно касаются внедренного ПО. В связи с этим наша компания так же оказывает техническую поддержку внедренных систем

Для получения более подробной информации вы можете связаться с нами по телефону:
+ 7 (495) 223-11-81 или воспользоваться формой запроса информации на сайте.

TOP